Помощь в разработке и согласовании паспортов безопасности для предприятий
Помимо лицензиина определенный род деятельности, многие
предприятия должны обеспечить безопасность для посетителей, клиентов или
работников.
Паспорт безопасности объекта антитеррористической защищенности оформляют
предприятия и организации, деятельность которых предусматривает массовые
скопления людей (более 50 человек). К ним относятся спортивные и
развлекательные центры, промышленные предприятия, электростанции, гостиницы,
культурные заведения, школы, храмы, магазины, министерства.
Каким требованиям должен соответствовать заявитель?
Паспорт безопасности выдается только в том случае, если
территория или здание соответствуют определенным требованиям:
-
· установлена система видеонаблюдения;
· есть пункт охраны с пропускным режимом, металлоискателем,
турникетом;
-
· имеются системы пожаротушения;
· разработаны протоколы действий каждого сотрудника в случае ЧС и
доведены до их сведения;
-
· имеются планы эвакуации людей;
· производится досмотр личных вещей, багажа сотрудников,
посетителей.
Какие меры должны применяться, зависит от присвоенной комиссией категории
риска. На каждый объект «Антитеррор» делается в течение 30
после выездной проверки и присвоения категории.
Причины отказов
Пытаясь самостоятельно купить документ, многие владельцы
бизнеса сталкиваются с серьезными трудностями. Почему могут отказать в
выдаче паспорта
антитеррористической защищенности объекта
?
-
· Территория или здание не соответствуют нормам.
· Несоблюдение требований законодательства, ошибки в проекте.
Кроме того, владельцы теряют время, оплачивают непредвиденные расходы на
многочисленные правки, доработки, переделки неправильного проекта.
Если паспорт безопасности по антитерроруотсутствует,
организацию или ИП привлекают к административной ответственности.
· Предприниматели оплачивают штраф до 5 000 рублей.
· Руководители, ответственные работники – до 50 000 рублей. Также,
возможна дисквалификация на срок до 3-х лет.
· Юрлица будут вынуждены заплатить за нарушение до 500 000 рублей.
Именно поэтому мы рекомендуем выполнять требования законодательства и
своевременно получать паспорт «Антитеррор».
Этапы согласования
Мы полностью берем на себя всю процедуру согласования паспорта для
заказчика.
· Проводим предварительное собеседование, анализируя особенности
деятельности фирмы.
· Разрабатываем индивидуальный проект паспорта строго по
установленным нормам и правкам.
· Проводим собственную проверку объекта на соответствие
требованиям.
· Подаем проект на согласование в контролирующий орган,
корректируем документ при необходимости.
Как правило, срок проверки не превышает 30 дней. Раз в три года необходимо
подтверждать паспорт.
Какие документы нужны?
Для подачи заявки необходимы:
-
· проработанный проект;
-
· акт обследования комиссией;
· чертежи здания/территории с привязкой к маршрутам
патрулирования;
-
· техпаспорт здания с коммуникациями;
-
· инструкции по эвакуации;
-
· экспертное заключение о надежности охраны.
Не знаете, как быстро и без проблем получить
паспорт безопасности предприятия
? Юристы «Лицензии.ру» окажут всю необходимую
помощь
. Разработают и согласуют проект системы безопасности для
вашего предприятия или учреждения по недорогой
цене
.