8 (800) 444-36-77
Главная Чат Меню Поиск Профиль
Меню
Запись на консультацию
Адрес:
109012, Москва, Новая площадь, 8с2
пн-пт:
09:00-18:00
сб-вс:
Выходной

Надежность и Соответствие

Мы обеспечиваем полное соответствие вашего паспорта безопасности всем законодательным требованиям, снижая риски отказа и непредвиденных задержек.

Экспертная Помощь

Наша команда экспертов обладает глубокими знаниями и опытом в области безопасности, что гарантирует качество и эффективность вашего проекта.

Экономия Времени и Ресурсов

С нами вы экономите свое время и ресурсы, избегая сложностей самостоятельной разработки и согласования.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

От идеи до реализации

Наш подход к вашему успеху

  • Консультация и Анализ

    Понимание ваших потребностей и анализ требований для точной разработки паспорта безопасности.

  • Проектирование

    Разработка проекта паспорта, полностью соответствующего вашему бизнесу и законодательным нормам.

  • Внутренняя Проверка

    Детальная проверка проекта для обеспечения его соответствия всем требованиям.

  • Подача на Согласование

    Эффективное ведение процесса согласования с контролирующими органами.

  • Внесение Корректировок

    Оперативное внесение любых необходимых изменений для успешного согласования.

  • Получение Утверждения

    Завершение процесса с получением утвержденного паспорта безопасности.

РИСКИ

Избегайте рисков - доверьтесь профессионалам

Частые проблемы при самостоятельной работе

90%
Риск получения отказа из-за неполного соответствия законодательным требованиям.
Несоответствие стандартам

Задержки в сроках

Юридические сложности

Перерасход бюджета

Упущение важных аспектов

Пропуск ключевых элементов безопасности, что может привести к отказу.

Недостаточная экспертиза

Отсутствие специализированных знаний и опыта может привести к ошибкам в документации.

Сложность в обновлении законодательства

Трудности в отслеживании и внедрении последних изменений в законодательстве, касающихся безопасности.

ТАРИФЫ

Гибкие решения для вашего бизнеса

Выберите подходящий для вас тариф

Подберем лучший тариф

Расскажите, на каком этапе
оформления вы сейчас
находитесь, а мы подберём
подходящие условия

Старт

Идеальный для малого бизнеса. Включает базовую разработку паспорта безопасности с учетом основных требований законодательства и консультации специалиста.

250.000 ₽

Стандарт

Оптимальный выбор для средних предприятий. Полный спектр услуг по разработке и первичному согласованию паспорта с юридической поддержкой.

500.000 ₽

Профи

Расширенный пакет для крупного бизнеса и сложных объектов. Всесторонняя разработка и сопровождение процесса согласования, мониторинг изменений в законодательстве и постоянная юридическая поддержка.

1.000.000 ₽

Индивидуальный

Персонализированный пакет услуг, адаптированный под уникальные потребности вашего бизнеса, с возможностью выбора дополнительных услуг и индивидуального подхода к разработке и согласованию.

2.000.000 ₽

Выбрано 2 тарифа для сравнения

Описание услуги

Помощь в разработке и согласовании паспортов безопасности для предприятий


Помимо лицензиина определенный род деятельности, многие предприятия должны обеспечить безопасность для посетителей, клиентов или работников. Паспорт безопасности объекта антитеррористической защищенности оформляют предприятия и организации, деятельность которых предусматривает массовые скопления людей (более 50 человек). К ним относятся спортивные и развлекательные центры, промышленные предприятия, электростанции, гостиницы, культурные заведения, школы, храмы, магазины, министерства.


Каким требованиям должен соответствовать заявитель?


Паспорт безопасности выдается только в том случае, если территория или здание соответствуют определенным требованиям:


  • · установлена система видеонаблюдения;

· есть пункт охраны с пропускным режимом, металлоискателем, турникетом;

  • · имеются системы пожаротушения;

· разработаны протоколы действий каждого сотрудника в случае ЧС и доведены до их сведения;

  • · имеются планы эвакуации людей;

· производится досмотр личных вещей, багажа сотрудников, посетителей.


Какие меры должны применяться, зависит от присвоенной комиссией категории риска. На каждый объект «Антитеррор» делается в течение 30 после выездной проверки и присвоения категории.


Причины отказов


Пытаясь самостоятельно купить документ, многие владельцы бизнеса сталкиваются с серьезными трудностями. Почему могут отказать в выдаче паспорта антитеррористической защищенности объекта ?

  • · Территория или здание не соответствуют нормам.

· Несоблюдение требований законодательства, ошибки в проекте.


Кроме того, владельцы теряют время, оплачивают непредвиденные расходы на многочисленные правки, доработки, переделки неправильного проекта.


Если паспорт безопасности по антитерроруотсутствует, организацию или ИП привлекают к административной ответственности.


· Предприниматели оплачивают штраф до 5 000 рублей.

· Руководители, ответственные работники – до 50 000 рублей. Также, возможна дисквалификация на срок до 3-х лет.

· Юрлица будут вынуждены заплатить за нарушение до 500 000 рублей.

Именно поэтому мы рекомендуем выполнять требования законодательства и своевременно получать паспорт «Антитеррор».


Этапы согласования


Мы полностью берем на себя всю процедуру согласования паспорта для заказчика.


· Проводим предварительное собеседование, анализируя особенности деятельности фирмы.

· Разрабатываем индивидуальный проект паспорта строго по установленным нормам и правкам.

· Проводим собственную проверку объекта на соответствие требованиям.

· Подаем проект на согласование в контролирующий орган, корректируем документ при необходимости.


Как правило, срок проверки не превышает 30 дней. Раз в три года необходимо подтверждать паспорт.


Какие документы нужны?


Для подачи заявки необходимы:

  • · проработанный проект;
  • · акт обследования комиссией;

· чертежи здания/территории с привязкой к маршрутам патрулирования;

  • · техпаспорт здания с коммуникациями;
  • · инструкции по эвакуации;
  • · экспертное заключение о надежности охраны.

Не знаете, как быстро и без проблем получить паспорт безопасности предприятия ? Юристы «Лицензии.ру» окажут всю необходимую помощь . Разработают и согласуют проект системы безопасности для вашего предприятия или учреждения по недорогой цене .

КОМАНДА

Наши специалисты знают процессы изнутри

Профессионалы, знающие процессы согласования благодаря опыту работы в контролирующих органах.

Клиенты и партнеры

Мы обслуживаем федеральные ретейл сети и крупные бренды. Сотрудничаем с производителями и экспертами по всей РФ

(Отзывы) Сохранять безупречную репутацию нам позволяет ответственный подход и высокий профессиональный уровень.

Получить лицензию на алкоголь с первой попытки реально. Более 500 наших клиентов успешно прошли все этапы лицензирования и оценили эффективность наших услуг. Посмотрите, что они пишут о нас

Рейтинг яндекса
4,9 / 5
Рейтинг ZOON
4,8 / 5

Частые вопросы

Мы подготовили для вас список ответов на
самые частые вопросы, которые мы получаем

  • Паспорт безопасности — это документ, отражающий уровень защиты объекта от чрезвычайных ситуаций. Он необходим для соответствия законодательным требованиям и гарантии безопасности вашего бизнеса.

  • Обязанность иметь паспорт безопасности распространяется на объекты массового пребывания людей, потенциально опасные производства и другие объекты в соответствии с законодательством.

  • Сроки разработки зависят от сложности объекта и объема необходимых работ. Обычно это занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.

  • Теоретически да, но учитывая сложность и специфику законодательных требований, настоятельно рекомендуется обращаться к профессионалам.

  • Мы помогаем на всех этапах: от разработки до согласования паспорта, включая консультации по необходимым изменениям и представление интересов в контролирующих органах.

  • Вам потребуются документы на право собственности или эксплуатации объекта, техническая документация, а также данные о ранее проведенных проверках безопасности (если таковые имелись).

  • Любые изменения в законодательстве могут потребовать корректировки паспорта. Мы следим за всеми изменениями и помогаем внести необходимые дополнения.

  • Отсутствие паспорта может привести к штрафам, приостановлению деятельности объекта и увеличению рисков в чрезвычайных ситуациях.

  • Да, мы предоставляем услуги по обновлению и доработке существующих паспортов в соответствии с текущими законодательными требованиями.

  • Обязанность иметь паспорт безопасности распространяется на объекты массового пребывания людей, потенциально опасные производства и другие объекты в соответствии с законодательством.

Успешная отправка

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы поможем

  • 1

    Заявка

    Специалист свяжется с вами в течении 5 минут

  • 2

    Консультация

    Подберем необходимые услуги и тарифы

  • 3

    Договор

    С вашего одобрения подготовим договор

Мы получили вашу заявку и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы помочь с выбором услуг для вашей и консультацией по всем интересующим Вас вопросам.
Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных
Нажимая на кнопку “Записаться онлайн” или “Перезвоните мне”, вы подтверждаете что согласны с обработкой персональных данных